Структура и органы управления образовательной организацией

Директор МБОУ СШ № 4 – Урусова Елена Николаевна 
(1 этаж, кабинет директора)
Прием по личным вопросам:  понедельник 16.00 - 18.00, четверг 8.30 - 10.30 
Телефон: (88313)32-32-38 
Адрес электронной почты: 
shkola0429@rambler.ru  ur.el@bk.ru                          
       Адрес сайта в сети Интернет: school4-dzr.ru 

Заместитель директора  – Ишимова Валентина Алексеевна
(3 этаж кабинет №301) 
Телефон: (88313)32-89-57 
Адрес электронной почты: 
shkola0429@rambler.ru

Заместитель директора (внутреннее совмещение) –                                       Прилюдько Любовь Николаевна
(3 этаж кабинет №310) 
Телефон: (88313)32-89-57 
Адрес электронной почты: 
shkola0429@rambler.ru

Заместитель директора  (внутреннее совмещение) –                                       Дюжакова Ольга Дмитриевна
(3 этаж кабинет №309) 
Телефон: (88313)32-89-57 
Адрес электронной почты: 
shkola0429@rambler.ru

Заместитель директора (внутреннее совмещение) –                                        Корчагина Татьяна Алексеевна
(3 этаж кабинет № 328) 
Телефон: (88313)32-89-57 
Адрес электронной почты: 
shkola0429@rambler.ru

Заместитель директора  –                                                                                       Вагина Наталья Николаевна
(1 этаж кабинет № 115) 
Телефон: (88313)33-90-76 
Адрес электронной почты: 
shkola0429@rambler.ru

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ : подробнее  

 Социальный педагог – Федченко Татьяна Валентиновна 
(3 этаж кабинет № 323) 
Телефон: (88313)32-89-57 
Адрес электронной почты: 
shkola0429@rambler.ru

 Педагог-психолог – Рожкова Наталья Алексеевна 
(4 этаж кабинет № 402) 
Телефон: (88313)32-89-57 
Адрес электронной почты: 
shkola0429@rambler.ru

Педагог-психолог (внутреннее совмещение) – Трифонова Наталья Александровна Телефон: (88313)32-89-57 
(2 этаж кабинет № 203) 

Адрес электронной почты: shkola0429@rambler.ru
 

 ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
Уборщик служебных помещений - 3 человека
Гардеробщик - 2 человек
Сторож - 2 человека
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 1 человек     (внутреннее совмещение)


СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ

Школьная библиотека(смотреть) 

1 этаж, каб. №117

руководитель структурного подразделения -   
Митронина Лариса Петровна,  
заведующий библиотекой  

 

Музей «У истоков»(смотреть) 

3 этаж, каб. №311
руководитель структурного подразделения -   
Чистякова Вероника Анатольевна,  
учитель технологии  

                                                                                                                                    

Методическая служба(смотреть)  

3 этаж, каб.№310
руководитель методической службы -   
Прилюдько Любовь Николаевна  
заместитель директора по УВР (внутреннее совмещение)  

                             

Социально-педагогическая служба(смотреть)                                                                                                                           

3 этаж, каб. №328
руководитель социально-педагогической службы -   
Корчагина Татьяна Алексеевна  
заместитель директора по ВР (внутреннее совмещение)  

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МБОУ СШ № 4                                              

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы, строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.

В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников; Управляющий совет; Педагогический совет.

 

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением. В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения. 
К компетенции Общего собрания работников относится: 

  • принятие Программы развития Учреждения; 
  • принятие Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность и трудовые отношения с работниками, включая положение об оплате труда работников Учреждения, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции других органов управления Учреждением; 
  • согласование оценки результативности деятельности работников Учреждения;
  • избрание представителей от работников Учреждения в Комиссию по трудовым спорам; 
  • рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах; 
  •  решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения, охраны труда и другие.                                             

Руководство деятельностью Общего собрания работников осуществляет директор школы – Урусова Елена Николаевна (телефон: 8(8313)32-32-38, адрес электронной почты:shkola0429@rambler.ru

 

В Управляющий совет входят представители родителей (законных представителей) учащихся, учащиеся 10-11 классов, педагогические работники Учреждения, представитель Учредителя, представители общественности, директор Учреждения (по должности). 

К компетенции Управляющего совета относится: 

  • определение основных направлений развития Учреждения, особенностей его образовательных программ; 
  • участие в разработке, принятии и реализации Программы развития Учреждения, целевых инновационных программ, социальных проектов; 
  • рассмотрение вопросов повышения эффективности, качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых Учреждением; 
  • согласование планов мероприятий по улучшению качества работы Учреждения; 
  • содействие в создании условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения; 
  • принятие решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения; 
  • содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; 
  • рассмотрение вопросов предоставления в аренду имущества, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления; 
  • рассмотрение результатов обращений и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения; 
  • согласование ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования и публичного доклада о деятельности Учреждения в целом; 
  • участие в реализации антикоррупционной политики Учреждения. 

Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся избираются Советом родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, из числа учащихся - Советом учащихся, из числа работников - Общим собранием работников. Представитель Учредителя назначается Учредителем Учреждения. 
Члены Управляющего совета избираются сроком на один год. 
\\\

 

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением. Педагогический совет определяет педагогические задачи Учреждения. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, заведующий библиотекой. 
К компетенции Педагогического совета относится: 

  • принятие образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов,  курсов, дисциплин (модулей);
  • определение основных направлений образовательной деятельности;
  • определение основных направлений деятельности методической работы Учреждения;
  • принятие решения:  о переводе учащихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня в следующий класс; о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о поощрении и награждении учащихся в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения; об отчислении учащихся из Учреждения в пределах полномочий;
  • выработка рекомендаций по следующим вопросам: оставлении учащихся на повторное обучение, о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану; о переводе условно в следующий класс учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность;
  • участие в принятии решения об установлении требований к одежде учащихся, согласно соответствующего локального нормативного акта  Учреждения;
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
  • представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
  • представление педагогических и других работников  к различным видам поощрений. 

 

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении: 

1)создаются Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся: смотреть и Совет учащихся: смотреть;

2)действует первичная Профсоюзная организация работников народного образования и науки Российской Федерации.

Председатель Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся – Гренкова Елена Германовна , родитель учащегося 3а класса. 

Председатель Совета учащихся – Завиялова Арина, учащийся 10а класса.    

 

Профессиональный союз является добровольным общественным объединением. В состав Профсоюзной организации входят представители трудового коллектива Школы на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов. 

Председатель профсоюзного комитета – Митронина Лариса Петровна, заведующий библиотекой (1этаж, кааб.№117). Адрес электронной почты: shkola0429@rambler.ru

 


Федеральные образовательные порталы

 

 

 

 

Наверх